Отзывы о компании Диван Плюс

Лена Самсонова
написано 11:30, 2 октября, 2016

Пыталась купить в данном магазине кухонную скамью. Срок поставки продавцом был произвольно увеличен с месяца до 2-х с половиной. Вместо заказанного товара привезли абсолютно другой. Обещанной скидки за просрочку поставки продавец не предоставил. Внимательно смотрите, на то, что вам там продают. Привезти не то, запакованное и замотанное, а потом отвечать - "Сами видели, что брали!" - в порядке вещей. Это, если у них такие проблемы с кухонной табуреткой, то интересно, в какой квест выливается у них заказ чего-то более серьезного! Не советую. Отзыв, скорее всего уберут - тут же только положительные отзывы имеют право на существование.

администрация магазина
написано 12:32, 3 октября, 2016

Добрый день, Елена Викторовна! После Вашего звонка о готовности Вашего заказа. мы Вам перезвонили и сообщили, что заказ не будет готов срок и со своей стороны, если Вы будете ждать предложим скидку или неустойку. 01.10.2016г. Вы забрали свой заказ. Сумма Вашего заказа 4 500 руб. Вы при заказе делали предоплату 1000 руб. неустойка от суммы предоплаты за 36 дней -это 180 руб. Когда Вы забирали заказ в кассу магазина Вы доплатили 3000 руб. 500 мы учли скидку. 02.10.2016. Вы обратились в магазин, что заказ не соответствует договору. Вы выяснили -это только, когда собрали. Итог мы предложили Вам возврат. Приняли от Вас скамью в собранном виде и вернули денежные средства в размере 4500руб. с учётом скидки. Хотя Вы в кассу магазина делали оплату за товар 4000руб. всего. В магазине есть документы подтверждающие все денежные операции. Вы и сами написали, что получили сумму 4500руб.

Лена Самсонова
написано 16:27, 3 октября, 2016

Проданный мне товар, согласно вашим же каталогам, стоил 4000 рублей, которые я и оплатила полностью с учетом предоплаты. О какой скидке в 500 рублей за срыв сроков поставки идет речь? Возвращенные вами 4500 рублей по факту были произведены уже после разбирательств и оформления претензии.

Согласие на обработку персональных данных